- Главная
- Контакты
Контакты
Ми завжди готові допомогти!
Знайдіть відповіді на поширені запитання, посібники і поради для свого виробу:
Часто задаваемые вопросы:
Как заказать товар?
Чтобы оформить заказ на нашем сайте вам нужно:
1.Зарегистрироваться.
2.Выбрать необходимый товар .
3.Оформить и подтвердить заказ.
Регистрация на сайте:
Зарегистрироваться на сайте очень просто. В правом верхнем углу вы
найдете иконку входа (возле переключателя языков). При нажатии на нее вам необходимо будет ввести адрес электронной почты, имя пользователя, логин, пароль и другие контактные данные. На электронную почту, которую вы указывали, вам придет подтверждение о регистрации. Чтобы зайти повторно на сайт - щелкните в правой стороне сайта «Вход» (иконка входа) и в форме,
которая появляется при открытии, введите ваш логин и пароль.
Внимание! Если вы не получили письмо о регистрации – проверьте внимательно папку «Спам» или же перезвоните к нашему менеджеру по телефону .
Выбор товара:
Для выбора товара или услуги вам нужно выбрать с левой стороны сайта раздел или категорию необходимого товара / услуги.
После нажатия на кнопку «Купить» выбранный товар автоматично будет перенесен в корзину или же вы можете его «Сохранить» в списке избранных товаров.
Оформление заказа:
Специально для вас мы сделали очень удобную навигацию на сайте. После нажатия кнопки в
корзине «Оформить заказ» вы пошагово с подсказками сможете выбрать более удобную для вас форму оплаты, варианты и время доставки. После прохождения всех этапов оформления заказа на вашу почту придет подтверждение. Когда менеджер нашей компании проверит ваш заказ - мы обязательно свяжемся с вами для уточнения всех важных деталей.
Проведите время с пользой на нашем сайте!
Как отменить заказ?
Отказаться от своего заказа (удалить, отменить его) вы можете, обратившись напрямую к компании, у которой был заказан товар. Это можно сделать, связавшись с продавцом по телефону или отправив сообщение.
Часто задаваемые вопросы:
Как изменить адрес доставки?
"Нова пошта" предоставляет клиентам больше возможностей для самостоятельного управления посылкой: теперь переадресацию* можно оформить в мобильном приложении, в Личном кабинете и с помощью интерфейса API. Клиенты по-прежнему могут изменить адрес доставки, обратившись к персональному менеджеру интернет-магазина Agrobull или в контакт-центр "Нова пошта"